Четверг, 28.03.2024, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Прошу обратить внимание на то,что:1.Мой метод не является догмой и может быть улучшен !
                                                      2.Описание выложено исключительно в помощь при самостоятельном снятии АКП.
 
                                                                                ОПИСАНИЕ
 
 
Перед снятием  НЕОБХОДИМО  отключить АКБ,слить  охлаждающую и трансмиссионную жидкости !
 
1.Вывешиваем двигатель вместе с АКП при помощи специальной опоры и червячной лебёдки.Трос лебёдки находился под небольшим углом к вертикали.После того как АКП была отведена от двигателя,трос принял вертикальное положени и АКП свободно повисла не задевая гидротрансформатором за ведущий диск.Опора была изготовлена из дуги багажника и двух уголков.Она выполнила свою роль,но на пределе(слегка погнулся боковой кронштейн,сделанный из железа толщиной 0,5 мм).В уголках было просверлено по одному отверстию 6 мм для крепления к брызговику.Между крылом и уголком проложена резина для защиты краски от повреждений.Под картер двигателя поставлен гидравлический домкрат.
 
 
2.Снимаем кронштейны передней опоры двигателя и саму опору.
3.Снимаем защитный щиток ведущего диска.
4.Отмечаем взаимное расположение ведущего диска и гидротрансформатора.Я это сделал при помощи балончика с грунтовкой.
5.Отключаем и выкручиваем управляющие выключатели.
6.Отключаем датчики скорости ведущего и ведомого валов.
7.Откручиваем болт и снимаем 8-контактный разьём.
8.Снимаем шланги охлаждающего радиатора АКП.Необходимо запомнить или пометить их расположение.Например приклеив к ним бумажный скотч с надписями "левый" и "правый".
9.Откручиваем болт и снимаем трубку щупа.
10.Снимаем левое колесо,ставим под балку домкрат или лучше опору.
11.Попытки открутить ступичную гайку не увенчались успехом,не смотря на применение волшебных заклинаний.Тогда я решил снять поворотный кулак вместе с приводом.Открутил гайку рулевого наконечника,поставил под наконечник дократ и при помощи молотка и кувалды освободил палец наконечника.Лучше это делать при помощи с`ёмника,но его под рукой не оказалось.Открутил два верхних болта стойки и болт шаровой опоры.Осторожно снял привод вместе поворотным кулаком.Внимание:После установки необходимо сделать развал!Масло было не слито(специально) и вылилось около 1,5 литров.
 
 
 
12.Снимаем левый брызговик,открутив саморезы.
13.Под крылом откручиваем болты крепления левой опоры к АКП и сайлент-блока.
 
14.Под капотом откручиваем болты крепления опоры к ланжерону.
15.Отсоединяем привод переключения передач
 
16.Откручиваем два верхних болта крепления АКП,которые одновременно крепят тройник системы охлаждения.Сняв патрубки с тройника,вынимаем тройник.
17.Откручиваем болты крепления гидротрансформатора.
18.Откручиваем  оставшиеся болты крепления АКП к блоку двигателя.Не забудьте про болт около правого привода!
 
19.Сказав"С нами Крестная Сила и ВЦСПС",при помощи большой отвёртки или монтировки отводим АКП в сторону и спокойно,не торопясь опускаем её на пол.
 
20.Вот и всё.АКП снята,а мы с`экономили 4-4,5 тыс деревянных,которые можем потратить на развитие автомобильного транспорта в России.Или выпить за УДАЧУ во всём !!!!!!!!!!!Чего всем ВАМ и желаю!!!!!!!!!!!!!
 
 
 
 
 
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz